Орган инспекции
Приказом Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация) от 9 августа 2016 года № А-5994 ФГБУЗ ЦГиЭ №92 ФМБА России аккредитован в качестве Органа инспекции в национальной системе аккредитации. Дата включения аккредитованного лица в реестр - 9 августа 2016 года.
Структура Органа инспекции
Руководитель Органа инспекции | Куклин Вадим Иванович Главный врач ФГБУЗ ЦГиЭ №92 ФМБА России |
Технический директор Органа инспекции | Опарина Елена Николаевна Заместитель главного врача |
Менеджер по качеству Органа инспекции | Никитина Юлия Евгеньевна |
Специалист Органа инспекции | Колосов Николай Васильевич Заведующий отделом обеспечения санитарно-эпидемиологического надзора |
Виды и объекты инспекции
Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 92 осуществляет следующие виды (типы) инспекции:
- санитарно-эпидемиологическая экспертиза
- гигиеническая оценка
- санитарно-эпидемиологическое обследование
- санитарно-эпидемиологическое расследование
- санитарно-эпидемиологическое расследование условий труда
Объектами инспекции являются:
- пищевая продукция
- непищевая продукция
- промышленные здания, сооружения, помещения, промышленные объекты, в том числе производственные и технологические процессы
- коммунальные объекты, в т.ч. организации здравоохранения, гостиницы и прочие места временного проживания, организации отдыха и развлечений, культуры и спорта, предоставление персональных услуг
- детские и подростковые организации (организации отдыха детей и их оздоровления)
- предприятия общественного питания и торговли пищевыми продуктами
- транспортные средства (автомобильный транспорт)
- проектная, техническая и иная документация
- почва городских и сельских поселений
- водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, рекреационных целях, питьевая вода централизованных систем горячего и холодного водоснабжения
- воздух (атмосферный, на территориях промышленных рганизаций, воздух рабочей зоны, жилых других помещениях)
- отходы производства и потребления
Этапы инспекции
- Прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции.
- Первичная оценка документации, представленной для проведения инспекции.
- Анализ представленных материалов и проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, включая, при необходимости, проведение исследований (испытаний) и измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок.
- Оформление результатов инспекции.
- Выдача результатов инспекции.
Контакты Органа инспекции
Адрес | 456320, Челябинская область, г.Миасс, ул.Молодежная, д.3 |
Телефоны | +7 (3513) 53-21-06 +7 (3513) 53-00-04 |
Электронная почта | fmba-cge092@mail.ru |
Рассмотрение жалоб
Процесс рассмотрения жалоб и апелляций включает:
- порядок приема, оценивания и регистрации жалоб и апелляций;
- уведомление заявителя жалобы или апелляции о регистрации жалобы или апелляции;
- расследование (рассмотрение) жалоб и апелляций, включая действия, направленные на их урегулирование;
- разработка соответствующих мер по жалобе или апелляции;
- принятие решения по жалобе или апелляции;
- порядок направления ответов по итогам расследования жалоб.
Заказчик, неудовлетворенный услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 92 ФМБА России, имеет возможность подать жалобу или апелляцию (далее претензия).
Обращения принимаются в виде почтовых отправлений, в электронном виде, на личном приеме, путем вручения документа уполномоченным лицом учреждения и подлежат регистрации.
Письменные претензии на решения Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 92 ФМБА России (далее Учреждение) направляются посредством почтовой связи или доставляются организациями по доставке по адресу: Челябинская область, г. Миасс, ул. Молодежная, д. 3 (ФГБУЗ ЦГиЭ № 92 ФМБА России).
Жалоба или апелляция составляется на имя главного врача Учреждения, которая должна быть аргументированной.
В обращении заявителем, в обязательном порядке, указываются:
- наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии);
- почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- излагается суть жалобы или апелляции;
- ставится личная подпись и дата.
Уведомление заявителя претензии о поступлении и регистрации поданной им претензии осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поступления претензии в Учреждение.
Письменные жалобы подлежат рассмотрению в том случае, если позволяют идентифицировать обратившегося, т.е. содержат фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Руководитель Органа инспекции определяет круг лиц, ответственных за объективное рассмотрение жалоб и апелляций. Эти лица несут ответственность:
- за объективность и беспристрастность рассмотрения жалоб и апелляций;
- за соблюдение конфиденциальности при рассмотрении жалоб и апелляций;
- за строгое соблюдение сроков рассмотрения жалоб и апелляций в рамках законодательства РФ;
- за недопущение дискриминационных действий в результате расследований по жалобам и апелляциям;
- за разработку и принятие корректирующих мероприятий и предупреждающих действий;
- за подготовку и направление ответа заявителю, содержащего решение и принятые меры по результатам рассмотрения жалобы и апелляции.
После получения жалобы на начальном этапе специалистом Органа инспекции проводится первоначальная оценка жалобы. После подтверждения, что жалоба относится к инспекционной деятельности, за которую несет ответственность Орган инспекции, она принимается к рассмотрению.
По результатам рассмотрения претензии и согласования с руководителем Органа инспекции оформляется письменный ответ заявителю на официальном бланке Учреждения, в котором содержатся результаты рассмотрения претензии, принятые меры, или в случае необоснованности претензии – мотивированный отказ.
При необходимости, к ответу прилагаются документы, подтверждающие обоснованность/необоснованность жалобы или апелляции. Заявитель, предъявивший жалобу или апелляцию в Учреждение, имеет право:
- получать информацию о порядке рассмотрения жалоб и апелляций по его запросу;
- прилагать к жалобе документы, подтверждающие обоснованность его обращения;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы или апелляции и отзыве обращения;
- знакомиться с документами материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, являющиеся конфиденциальными.