Орган инспекции


Приказом Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация) от 9 августа 2016 года № А-5994 ФГБУЗ ЦГиЭ №92 ФМБА России аккредитован в качестве Органа инспекции в национальной системе аккредитации. Дата включения аккредитованного лица в реестр - 9 августа 2016 года.

Структура Органа инспекции

Руководитель Органа инспекции Куклин Вадим Иванович
Главный врач ФГБУЗ ЦГиЭ №92 ФМБА России
Технический директор Органа инспекции Опарина Елена Николаевна
Заместитель главного врача
Менеджер по качеству Органа инспекции Никитина Юлия Евгеньевна
 
Специалист Органа инспекции Колосов Николай Васильевич
Заведующий отделом обеспечения санитарно-эпидемиологического надзора

Виды и объекты инспекции

Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 92 осуществляет следующие виды (типы) инспекции:

  • санитарно-эпидемиологическая экспертиза
  • гигиеническая оценка
  • санитарно-эпидемиологическое обследование
  • санитарно-эпидемиологическое расследование
  • санитарно-эпидемиологическое расследование условий труда

Объектами инспекции являются:

  • пищевая продукция
  • непищевая продукция
  • промышленные здания, сооружения, помещения, промышленные объекты, в том числе производственные и технологические процессы
  • коммунальные объекты, в т.ч. организации здравоохранения, гостиницы и прочие места временного проживания, организации отдыха и развлечений, культуры и спорта, предоставление персональных услуг
  • детские и подростковые организации (организации отдыха детей и их оздоровления)
  • предприятия общественного питания и торговли пищевыми продуктами
  • транспортные средства (автомобильный транспорт)
  • проектная, техническая и иная документация
  • почва городских и сельских поселений
  • водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, рекреационных целях, питьевая вода централизованных систем горячего и холодного водоснабжения
  • воздух (атмосферный, на территориях промышленных рганизаций, воздух  рабочей зоны, жилых других помещениях)
  • отходы производства и потребления

Этапы инспекции

  • Прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции.
  • Первичная оценка документации, представленной для проведения инспекции.
  • Анализ представленных материалов и проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, включая, при необходимости, проведение исследований (испытаний) и измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок.
  • Оформление результатов инспекции.
  • Выдача результатов инспекции.

Контакты Органа инспекции

Адрес 456320, Челябинская область, г.Миасс, ул.Молодежная, д.3
Телефоны +7 (3513) 53-21-06
+7 (3513) 53-00-04
Электронная почта fmba-cge092@mail.ru

Рассмотрение жалоб

Процесс рассмотрения жалоб и апелляций включает:

  • порядок приема, оценивания и регистрации жалоб и апелляций;
  • уведомление заявителя жалобы или апелляции о регистрации жалобы или апелляции;
  • расследование (рассмотрение) жалоб и апелляций, включая действия, направленные на их урегулирование;
  • разработка соответствующих мер по жалобе или апелляции;
  • принятие решения по жалобе или апелляции;
  • порядок направления ответов по итогам расследования жалоб.

Заказчик, неудовлетворенный услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 92 ФМБА России, имеет возможность подать жалобу или апелляцию (далее претензия).

Обращения принимаются в виде почтовых отправлений, в электронном виде, на личном приеме, путем вручения документа уполномоченным лицом учреждения и подлежат регистрации.

Письменные претензии на решения Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 92 ФМБА России (далее Учреждение) направляются посредством почтовой связи или доставляются организациями по доставке по адресу: Челябинская область, г. Миасс, ул. Молодежная, д. 3 (ФГБУЗ ЦГиЭ № 92 ФМБА России).

Жалоба или апелляция составляется на имя главного врача Учреждения, которая должна быть аргументированной.

В обращении заявителем, в обязательном порядке, указываются:

  • наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии);
  • почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагается суть жалобы или апелляции;
  • ставится личная подпись и дата.

Уведомление заявителя претензии о поступлении и регистрации поданной им претензии осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поступления претензии в Учреждение.

Письменные жалобы подлежат рассмотрению в том случае, если позволяют идентифицировать обратившегося, т.е. содержат фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Руководитель Органа инспекции определяет круг лиц, ответственных за объективное рассмотрение жалоб и апелляций. Эти лица несут ответственность:

  • за объективность и беспристрастность рассмотрения жалоб и апелляций;
  • за соблюдение конфиденциальности при рассмотрении жалоб и апелляций;
  • за строгое соблюдение сроков рассмотрения жалоб и апелляций в рамках законодательства РФ;
  • за недопущение дискриминационных действий в результате расследований по жалобам и апелляциям;
  • за разработку и принятие корректирующих мероприятий и предупреждающих действий;
  • за подготовку и направление ответа заявителю, содержащего решение и принятые меры по результатам рассмотрения жалобы и апелляции.

После получения жалобы на начальном этапе специалистом Органа инспекции проводится первоначальная оценка жалобы. После подтверждения, что жалоба относится к инспекционной деятельности, за которую несет ответственность Орган инспекции, она принимается к рассмотрению.

По результатам рассмотрения претензии и согласования с руководителем Органа инспекции оформляется письменный ответ заявителю на официальном бланке Учреждения, в котором содержатся результаты рассмотрения претензии, принятые меры, или в случае необоснованности претензии – мотивированный отказ.

При необходимости, к ответу прилагаются документы, подтверждающие обоснованность/необоснованность жалобы или апелляции. Заявитель, предъявивший жалобу или апелляцию в Учреждение, имеет право:

  • получать информацию о порядке рассмотрения жалоб и апелляций по его запросу;
  • прилагать к жалобе документы, подтверждающие обоснованность его обращения;
  • обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы или апелляции и отзыве обращения;
  • знакомиться с документами материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, являющиеся конфиденциальными.
Аттестат аккредитации Органа инспекции

Аттестат аккредитации Органа инспекции
№ RA.RU.710160 от 15.11.2016