Рассмотрение жалоб и апелляций
Процесс рассмотрения жалоб и апелляций включает:
- порядок приема, оценивания и регистрации жалоб и апелляций;
- уведомление заявителя жалобы или апелляции о регистрации жалобы или апелляции;
- расследование (рассмотрение) жалоб и апелляций, включая действия, направленные на их урегулирование;
- разработка соответствующих мер по жалобе или апелляции;
- принятие решения по жалобе или апелляции;
- порядок направления ответов по итогам расследования жалоб.
Заказчик, неудовлетворенный услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 92 ФМБА России, имеет возможность подать жалобу или апелляцию (далее претензия).
Обращения принимаются в виде почтовых отправлений, в электронном виде, на личном приеме, путем вручения документа уполномоченным лицом учреждения и подлежат регистрации.
Письменные претензии на решения Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 92 ФМБА России (далее Учреждение) направляются посредством почтовой связи или доставляются организациями по доставке по адресу: Челябинская область, г. Миасс, ул. Молодежная, д. 3 (ФГБУЗ ЦГиЭ № 92 ФМБА России).
Жалоба или апелляция составляется на имя главного врача Учреждения, которая должна быть аргументированной.
В обращении заявителем, в обязательном порядке, указываются:
- наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии);
- почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- излагается суть жалобы или апелляции;
- ставится личная подпись и дата.
Уведомление заявителя претензии о поступлении и регистрации поданной им претензии осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поступления претензии в Учреждение.
Письменные жалобы подлежат рассмотрению в том случае, если позволяют идентифицировать обратившегося, т.е. содержат фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Руководитель Органа инспекции определяет круг лиц, ответственных за объективное рассмотрение жалоб и апелляций. Эти лица несут ответственность:
- за объективность и беспристрастность рассмотрения жалоб и апелляций;
- за соблюдение конфиденциальности при рассмотрении жалоб и апелляций;
- за строгое соблюдение сроков рассмотрения жалоб и апелляций в рамках законодательства РФ;
- за недопущение дискриминационных действий в результате расследований по жалобам и апелляциям;
- за разработку и принятие корректирующих мероприятий и предупреждающих действий;
- за подготовку и направление ответа заявителю, содержащего решение и принятые меры по результатам рассмотрения жалобы и апелляции.
После получения жалобы на начальном этапе специалистом Органа инспекции проводится первоначальная оценка жалобы. После подтверждения, что жалоба относится к инспекционной деятельности, за которую несет ответственность Орган инспекции, она принимается к рассмотрению.
По результатам рассмотрения претензии и согласования с руководителем Органа инспекции оформляется письменный ответ заявителю на официальном бланке Учреждения, в котором содержатся результаты рассмотрения претензии, принятые меры, или в случае необоснованности претензии – мотивированный отказ.
При необходимости, к ответу прилагаются документы, подтверждающие обоснованность/необоснованность жалобы или апелляции. Заявитель, предъявивший жалобу или апелляцию в Учреждение, имеет право:
- получать информацию о порядке рассмотрения жалоб и апелляций по его запросу;
- прилагать к жалобе документы, подтверждающие обоснованность его обращения;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы или апелляции и отзыве обращения;
- знакомиться с документами материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, являющиеся конфиденциальными.