Рассмотрение жалоб и апелляций


Процесс рассмотрения жалоб и апелляций включает:

  • порядок приема, оценивания и регистрации жалоб и апелляций;
  • уведомление заявителя жалобы или апелляции о регистрации жалобы или апелляции;
  • расследование (рассмотрение) жалоб и апелляций, включая действия, направленные на их урегулирование;
  • разработка соответствующих мер по жалобе или апелляции;
  • принятие решения по жалобе или апелляции;
  • порядок направления ответов по итогам расследования жалоб.

Заказчик, неудовлетворенный услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 92 ФМБА России, имеет возможность подать жалобу или апелляцию (далее претензия).

Обращения принимаются в виде почтовых отправлений, в электронном виде, на личном приеме, путем вручения документа уполномоченным лицом учреждения и подлежат регистрации.

Письменные претензии на решения Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 92 ФМБА России (далее Учреждение) направляются посредством почтовой связи или доставляются организациями по доставке по адресу: Челябинская область, г. Миасс, ул. Молодежная, д. 3 (ФГБУЗ ЦГиЭ № 92 ФМБА России).

Жалоба или апелляция составляется на имя главного врача Учреждения, которая должна быть аргументированной.

В обращении заявителем, в обязательном порядке, указываются:

  • наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии);
  • почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагается суть жалобы или апелляции;
  • ставится личная подпись и дата.

Уведомление заявителя претензии о поступлении и регистрации поданной им претензии осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поступления претензии в Учреждение.

Письменные жалобы подлежат рассмотрению в том случае, если позволяют идентифицировать обратившегося, т.е. содержат фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Руководитель Органа инспекции определяет круг лиц, ответственных за объективное рассмотрение жалоб и апелляций. Эти лица несут ответственность:

  • за объективность и беспристрастность рассмотрения жалоб и апелляций;
  • за соблюдение конфиденциальности при рассмотрении жалоб и апелляций;
  • за строгое соблюдение сроков рассмотрения жалоб и апелляций в рамках законодательства РФ;
  • за недопущение дискриминационных действий в результате расследований по жалобам и апелляциям;
  • за разработку и принятие корректирующих мероприятий и предупреждающих действий;
  • за подготовку и направление ответа заявителю, содержащего решение и принятые меры по результатам рассмотрения жалобы и апелляции.

После получения жалобы на начальном этапе специалистом Органа инспекции проводится первоначальная оценка жалобы. После подтверждения, что жалоба относится к инспекционной деятельности, за которую несет ответственность Орган инспекции, она принимается к рассмотрению.

По результатам рассмотрения претензии и согласования с руководителем Органа инспекции оформляется письменный ответ заявителю на официальном бланке Учреждения, в котором содержатся результаты рассмотрения претензии, принятые меры, или в случае необоснованности претензии – мотивированный отказ.

При необходимости, к ответу прилагаются документы, подтверждающие обоснованность/необоснованность жалобы или апелляции. Заявитель, предъявивший жалобу или апелляцию в Учреждение, имеет право:

  • получать информацию о порядке рассмотрения жалоб и апелляций по его запросу;
  • прилагать к жалобе документы, подтверждающие обоснованность его обращения;
  • обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы или апелляции и отзыве обращения;
  • знакомиться с документами материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, являющиеся конфиденциальными.